Снорк (nely_snork) wrote,
Снорк
nely_snork

Erchie, Italy

На самом деле, в серии про Итальянское путешествие мне осталось написать только про два места: Erchie и Vietri Sul Mare. Сейчас расскажу про первое.

Erchie

В день, когда мы двинули из Castellabate к Амальфийскому побережью, погода начала портиться. Небо заволокло, дождя еще не было, но погода была не пляжная. По дороге мы решили заехать в крупный торговый центр на трассе купить вкусного на ужин, разного с собой домой и подарков, читай «запрещенки». Мы давно взяли эту практику на вооружение: закупаться ништяками и подарками не в последний день, а спокойно заранее, в крупных торговых центрах или супермаркетах, пока арендованная машина еще в нашем распоряжении. Там же нашлась оптика, где я наконец-то купила солнечные очки своей мечты )

До отеля мы доехали уже к вечеру. Совсем не помню, где мы в этот день обедали, видимо радость от покупки очков затмила все!

Отель, вид с парковки
Erchie
Очень люблю смотреть на такие лучи сквозь тучи

Этот отель (да и с само место) я выбирала дольше всех. Потому что на Амальфийском побережье всё очень-очень дорого. Найти отель с парковкой, хорошим видом, завтраком (потому что хрен ты где утром в Италии поешь) за приемлемые деньги оказалось нереальной задачей. Я быстро поняла, что в крупных городах типа Амальфи и Майори ловить нечего, мы просто не проходим по бюджету и смотрела отели в небольших городах по дороге. Еще нам было принципиально сделать эту остановку до Амальфи. Я очень боялась горного Амальфийского серпантина и предполагала, что мы будем двигаться короткими перебежками и стараться осмотреть все сразу по ходу движения, не возвращаясь.

Но я открыла для себя самое лучшее средство от укачивания на серпантине — руль! Собственно, все перемещения по Амальфийскому побережью я провела за рулем. И я не жалуюсь ) Жалуется Андрей, которому за путешествие перепало 200 км по трассе а одну сторону и еще 50 от Сорренто до аэропорта на обратной дороге. Эти медвежата просто созданы для серпантинов и гор.

Erchie
FIAT 500 кабриолет на Амальфийском берегу это нестареющая классика и вечная любовь
Впрочем, там куда ни плюнь )

В результате мучительных выборов отеля мы остановились на отеле в местечке Erchie. Это крохотный городок в ущелье между Солерно и Амальфи, в 30 км от последнего. Отель практически стоит на дороге, подъезд к нему был прямо с трассы (если эту горную дорогу можно назвать трассой), которая идет вдоль моря. Сам город — глубоко внизу. Вид из номера был самый лучший — на город и море. К морю можно спустится по лестницам через лимонные терассы, ну или обогнув ущелье по трассе, это примерно 1.5–2 километра. Специально пишут расстояния, чтобы вы feel my pian (ну когда дело дойдет до кульминации истории). В первый день уставшие мы поужинали в номере и легли спать.

Закат в день приезда

Проснулись мы под проливной дождь. Ну а что делать? Взяли зонтики, сели в машину и поехали в Vietri Sul Mare. Это самая любимая точка нашего путешествия, я напиши про городок отдельный пост. Погуляли под проливным дождем, попрятались в каких-то подъездах и поехали обедать в Cetara. Cetara — гастрономическое сердце Амальфийского побережья. Там мы вкусно пообедали, погуляли в перерыве между приступами дождя и решили доехать до Майори. Дождь усилился, мы проехали Майори вдоль, развернулись и вернулись в отель.

После дождя
Октябрь, все-таки

Но шило в жопе, к сожалению, это шило в жопе. Я посидела в отеле, дождалась пока дождь закончится и решила, что мне надо спуститься к морю.

Спускаюсь
Erchie
Идти вниз по крутым лестницам через лимонные террасы
Вот так это внутри выглядит
Вид снизу на отель и террасы

Время было около 6 вечера, было еще светло, я быстро скатилась по лестницам, погуляла по пляжу, убедилась, что в городе нет ни одного работающего ресторана, где можно было бы поужинать и подумала, что наверное надо возвращаться.

Пляж
Виноград
Где-то в городе
Erchie
Ресторан, в принципе был, но признаков жизни внутри не было
Как в любом уважающем себя амальфийском городе — крепость
Небольшая, но элегантная
Erchie
Вот тут я честно фотографировала воду, потому что вода везде там очень красивая
Как будто ледяная
Побродила по пляжу
Erchie
Вот тут бы мне насторожиться
Но я продолжила бродить по пляжу
Еще находка
И по мелочи
Наш отель, кажется, был единственным в городе. На пляже местный спросил меня не из него ли я
Краски сгущались, но я все еще спокойно гуляла по пляжу )
Erchie

Я написала пару SMS мужу, на которые не получила ответа. В этот момент резко стало темнеть. Сумерки, наверное, подумал Штирлиц Снорк. Пораскинув, я решила, что до отеля вернусь по трассе. «А то вдруг не успеют дойти до отеля по лестницам до темноты».

В руках у меня фотоаппарат и отельный зонтик, в кармане кошелек и телефон. Я поднялась к трассе по улице. И наверху поняла, что что-то идет не так. Темнело слишком быстро. Буквально минуты через 2 я оказалась в полной темноте. По уверенным каплям дождя Снорк понял, что это были не сумерки, это была буря. И тут включили дождь. И ветер. И гром. И молнии. Все включили. Снорк охренел. Зонтик пришел в негодность практически сразу. Промокшей насквозь я была уже минуты через три. Фотоаппарат пришлось держать подмышкой, это было единственное относительно сухое место на мне.

Идти, как вы помните мне километра полтора. По узкой трассе, в полной темноте, по ней машины едут. Трасса горная, то есть никакого тротуара. Слева пропасть, справа отвесная стена. Дождь, с горы все время что-то сыпется. Не видно нихрена, только где-то впереди, светится окошко отеля. Казалось бы, жена ушла одна, на улице гроза и буря… ааааАААААаа111.

Промокшая до нитки, в слезах, с рукой в крови (нет, буквально истекая кровью!), а закрывая отельный зонтик я пропорола себе ладонь, стучусь я в дверь номера… Вообще за такие удивленные лица и некоторые убивают! Андрей, вообще, не заметил, что на улице буря была. Сидел себе работал. Телефон валялся где-то. Ушла я недавно, типа ну задержалась где-то… Слезы, горячий душ, вино.

Erchie
По пути наверх я как-то додумалась еще какие-то цветочки фотографировать ))) Буквально через 5 минут после того как сделано это фото на улице начнется ад
Вот по этой дороге я шла к отелю во время бури. Вид из окна номера на следующее утро

Совет один: аккуратно пакуйте шило, перед тем, как оставить на хранение в неподходящем месте…

Tags: erchie, italy, каникулы Бонифация

Posts from This Journal “italy” Tag

• Простой выбор

Красную или синюю???

• Amalfi, Italy

На путешествие по Амальфийскому побережью нас вдохновил вот этот ролик. Если внимательно по кадрам разобрать сцены, то можно увидеть Амальфи,…

• Позитивные перцы по дороге в Positano

Только сейчас заметила на этой фотографии швабру в правом нижнем углу ;) Вот у этих развалов перцы висели. Такое жулье там работает, ужас…

promo nely_snork june 15, 17:44 17
Buy for 10 000 tokens
Бета нового редактора постов готова и уже доступна части пользователей. Вставка фотографий, добавление к ним подписей, упоминание имени пользователя через @, десятки черновиков, цитаты, облегченный дизайн, заголовки, визуально понятный кат и многое другое. Редактирование текста в…