Оказывается, британский Top Gear машиной 2010 года выбрал Citroen DS3 (редакция этого блога, кстати, выбор разделяет и поддерживает). Покопалась на интернетах, нашла обзор от всех трех ведущих, ну кроме Стига, конечно. Ну статьи как обычно написаны отлично: слог, стиль, английский юмор. Интересен, лично мне, был тот факт, что ведущие рано или поздно сравнивали Citroen DS3 с Fiat 500. Меня, если честно, так прет, что я тут пару цитат набросаю...
Кларксон:Конечно, у нас есть Mini и Fiat 500, которые соперничают с Beetle. Мне нравятся оба и очень сильно.Хаммонд:
Глазное яблоко видит Fiat 500, передаёт сообщение сердцу, сердце связывается с мозгом, мозг сравнивает цену и имеющуюся наличность, после чего говорит пальцам позвонить местному дилеру. Всё просто.
Но Citroen пытается сделать машину наподобие Fiat 500 Abarth, чьё предназначение носится по окрестностям с дикими криками, и кого волнует, что твой позвоночник измолочен в крошку и стал похож на штопор?
Ну и про виновника торжества.
Кларксон:Я хочу его больше, чем не хочу рак лёгких.
...я заметил кое-что ещё. Чувствуется, что всё очень надёжно скреплено вместе. Давайте я повторю это ещё раз. Это Citroen, и чувствуется, что всё очень надёжно скреплено вместе. Этих слов не говорил ещё никто и никогда.Он же про конфигуратор:
К тому времени как вы закончите веселиться в Интернете, к базовой стоимости добавится ещё тысячи полторы. А это делает DS3 дороже, чем Mini. И это справедливо, потому что это маленький автомобиль намного, намного лучше всех остальных.Джеймс Мэй:
Кто-то называет его «околопремиальным» автомобилем, что лично для меня звучит как полный вздор и плюс к этому немного оскорбительно, как «в целом компетентный» или «по большей части гетеросексуал». На самом деле, Citroen очень даже премиальный...
На самом деле новый DS не намного продвинул вперёд техническое искусство автостроения, и это просто обычная машина с четырьмя колёсами, приделанными к стальным панелям, которая оснащена двигателем внутреннего сгорания. Если бы она была сейчас такой же передовой, как её предок, кузов был бы сделан из обработанного лазером анабтаниума, а двигалась бы она с помощью левитации.И еще немного про Жука от Кларксона:
Я понимаю, конечно, что новый Beetle не страдает ни одним из изъянов дизайна оригинала. Его двигатель охлаждается водой и находится спереди, подвеска – нормальная, и его не разрабатывали нацисты. Но его делают мексиканцы. И простите меня, но они даже тарелку фарша нормально сделать не могут, так что какие вообще есть шансы на то, чтобы справиться с проводкой?
Journal information