Луча в свои восемь месяцев изрядно вымахал и округлился. До Пани ему еще далеко, но паренек нам достался с заявкой на успех в размерах. Взрослеть Лучано отказывается категорически: часами может сосать мою пижаму, урча и мурлыкая.
За последние пару месяцев отношения между парнями стали гораздо менее натянутыми. После последнего отпуска, когда мы отдавали Лучу на передержку моему брату, Паня отдохнул от нас всех и решил, что раз его оставили дома, значит он остался верховным котом и спокойно принял возвращение блудного рыжего хатсбрейкера.
Луча стал меньше трогать Паню, а Паня стал гораздо спокойнее относится к Лучиным объятия. Они могу лежать вместе на кровати или на диване. Не в обнимку, конечно, но это уже большой прогресс. Паня научил Лучу играть в своих любимых зеленых зомби. Да и просто носиться по квартире друг за другом они любят. Но если Луча все-таки достал старшенького, то он сначала долго-долго убегает, а когда понимает, что Паня его настиг: падает на бок и старается отмахаться лапами. Паня капитуляцию не принимает. Он хватает Лучу зубами за бок и мотает им как половой тряпкой по полу из стороны в сторону. Вой стоит адский. Но бока Лучины я проверяла, ни цапапинки. Любя, видать, шмонает.
Туалетная тема: у каждого, как бы, есть по собственному лотку. Ходят они, конечно, по очереди в оба. Сортируют: это сюда, это туда. Когда у Лучи начался период «я делаю все как большой Панайотис», он пробовал делать свои дела как Паня, балансируя в лотке на одной задней лапе (остальные три стоят на краю лотка), но с управление не справился и теперь по-читерски опускает в лоток обе задние лапы.
Лучу жутко бесит Панина манера не зарывать отложенные богатства. Как-только Паня намыливается «по-большому» рядом оказывается Луча. Выглядит это как очередь, но нет! Луча ждет, что Паня свалит и тогда Луча сможет на ним зарыть добро.
С едой та же беда, что и с лотками. Жрут по очереди из обоих. Знают, что нельзя оба. Но оба жрут. Луча научился набегу хватать еду из чужой миски и доедать награбленное в коридоре. Паня же делает вид, что сам в шоке, что тут внезапно еда, и, вообще: «я только в окно смотрел» (Лучины миски стоят на подоконнике).
Паня оценил Лучины таланты в выклянчивании еды. У Пани так орать не получается. Луча же вопит «Дай-дай-дай-ну-дай» так, что стекла дрожат и в соседних квартирах люди начинают нервно хлопать холодильниками.
Внезапно оказалось, что Паня умеет пить из миски. Палево. Луча же так и не понял, что Паня делает в ванной с текущей водой. Он занимает позицию в ванной «я делаю все как большой Панайотис», но воду не пьет. Сидит недоумевает.
Journal information